Понравился пост? Поделись с друзьями!

воскресенье, 20 января 2013 г.

Результаты Сладкого декабря и организационное

Наивно полагала, что соблазню вас призом.. не вышло =)
Приз отправится к Julie Boriso, извините, что без картинки рандома. Жду адрес на почту.
Ну и организационное:
1) призы не стимул, я правильно поняла?.. значит, на поиск спонсоров и прочее с этим связанное я свое драгоценное время тратить не буду.
2) опять же вопрос моего драгоценного времени при минимальной отдаче: ИЩУ ПОМОЩНИЦУ! кому судьба блога не безразлична и кто готов поделиться своим драгоценным временем, пишите мне, если хотите помочь с администрированием и дизайнерством ;)
Всем приятной недели!

2 комментария:

  1. Я бы с удовольствием, но ничего не понимаю ни в дизайнерстве, ни в администрировании...
    А со конфетками не получилось потому что итак попки слиплись от сладкого.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, это я!!! Спасиииибо!!!!
    Вот очень хотела бы помочь! Но в администрировании - ни бум-бум.А дизаинером - с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить