Понравился пост? Поделись с друзьями!

среда, 22 января 2014 г.

Опрос о приятностях

  Всем привет!

Сегодня мы хотим спросить вашего мнения.О принципах поощрения.

Чем челлендж-блоги стимулируют участников?

* Материальные призы

* Нематериальные призы: баннер "Я лучший", приглашение в дизайнеры на следующее задание

* Непризы: интересные задания, приятное общение, добрые комментарии

Известно, что существуют блоги Just for fun - "только забавы ради", где в общем никаких призов нет. У нас пока не популярно это, однако. От регулярных скрап-подарков нашему блогу пришлось отказаться по ряду причин (нет ни времени, ни нервов доказывать спонсорам, что при участии трех человек конкурс состоялся и приз все-таки надо выслать). В итоге остается лишь моральное поощрение. Здесь мнения разделяются.

Выбирать ТОП-3 из четверых как-то неэтично. Варианты: заносить в ТОП вообще всех или выбирать только одного "лучшего". Я лично была в ТОП-3 при трех участниках, морального удовлетворения не много, итог воспринимается как "эх, ну, так и быть, держи баннер, раз уж пришла...". Вероятно, я не права. Это столь же гипотетический вопрос, как "Что лучше: быть худшим среди лучших или лучшим среди худших".
Тогда спрашиваю мнения, как быть, если участников мало? И сколько это - мало?

Голосовать предлагаю на боковой панельке. В комментариях готова выслушать любые мнения, в т.ч. и что для вас важно в участии? :)
Всем хорошего настроения и приятного дня!

8 комментариев:

  1. Алена я принимают у вас участие забавы ради! Мне нравится ваш бложик, и по мере сил и времени стараюсь принять участие в ваших интересных заданиях! Лично я рад и баннеру на панельке!

    ОтветитьУдалить
  2. Я по блогам иногда хожу за вдохновением. :) Бывает, хочется что-нибудь сделать, но никаких конкретных идей нет. А задания наталкивают на мысль.

    ОтветитьУдалить
  3. Меня всегда привлекают только интересные задания.приятно общение...

    ОтветитьУдалить
  4. Ну не знаю как другие, а я никогда не участвовала в задании ради приза, хотя очень часто в челлендж-блогах разыгрываются очень "вкусные" призы, но даже это для меня не стимул, ведь шансов выиграть его всё равно очень мало. Меня как-то больше стимулирует само задание, если оно интересное, то можно и лепёшку расшибиться лишь бы принять участие. Поэтому как мне кажется участников мало, потому что задания для них не очень интересны сами по себе. В последнее время в вашем блоге преобладают весьма оригинальные задания, но как мне кажется довольно специфические, как-то вы совсем отошли от АТСок, инчиков и другой мелочи, которая интересна большинству скраперов. Мне кажется нужно вернуться к этому, ведь и ПЧ в блогене так много и задания особенные поэтому и получается что участников мало и спонсоры не охотно сотрудничают. Но это всё моё личное мнение, может я и не права.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня опыт участия в ЧБ небольшой, но если участвую в задании, на то могут быть несколько причин.
    1. Настолько понравилось задание, что сразу же появилась идея. Как правило, на приз не обращаешь внимания, но в ПД очень хочется, поскольку пробуешь доказать себе, что тоже чего-то можешь.
    2. Пришёлся по душе приз. Ну что поделаешь, если вот прям моё, о чём так давно вожделела - почему ж не попробовать. Да, мало шансов, тем более при Рэндоме их вообще ноль, но под лежачий камень вода не течёт ;)
    3. Оригинальное задание, вдохновенные работы ДК и игнор задания со стороны скраперов. В этом случае мне просто обидно, что люди старались, а остальным проще цветочков в кучку навалить или сшить очередной блокнотик по проверенному рецепту, чем немного "серыми клеточками" пошевелить.
    4. Блог, за которым наблюдала издалека с придыханием, блог-мечта... Вот в таком готова участвовать и побеждать без любых поощрений. Но мядальку на панельке носила бы с особой гордостью ;)
    Насчёт победителя из 4х, 3х и даже 2х я уже написала в другой теме. Если 3 участника - почему бы и не дать им топ за труд и внимание к блогу, а 2 или 4 - только победитель (можно он же и ПД). Мне кажется, так справедливо.
    Что же касается вашего блога, то его наличие и тематика (различные манюньки) уже счастье. И никаких призов не надо, ежели их взять негде, достаточно "почётной грамоты" ;)
    Согласна с Зухрой в том плане, что если сделать инчи, ринчи, АТС регулярными заданиями, то участников прибавится (ну я надеюсь ;). А самой кажется, что появляйся задания чаще, выбор будет больше и тогда на каждый вкус найдётся свой товар.
    Извините, что так много, но хотелось озвучить то, что давно меня мучило, пока наблюдала за работой блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только что осенило - ведь у вас даже можно фотолифтинг ввести! Макросъёмку! ;)

      Удалить
  6. Очень часто само задание и работы ДК являются источником вдохновения или толчком сделать то чего давно хотелось попробовать сделать. Если меня заинтересовало задание, обязательно буду участвовать, никогда не смотрела на приз, приятно его выиграть, но это лишь дополнительный бонус)). Очень стимулируют ТОПы, (очень хочется повесить себе на панельку очередной баннер)) для этого стараешься сделать не просто хорошую работу, но и добавить в нее что интересное, нестандартное. Всегда хочется в ПД, поэтому так же стараешься что б твоя работа чем-то выделялась. Если участников мало, думаю стоит выбрать лучшую и наградить участника баннером, тоже самое и с ПД, так приятно когда тебя приглашают))

    ОтветитьУдалить
  7. У меня небольшой опыт участия в заданиях, так как я сначала делаю, а потом если где увижу подходящее задание - участвую в нем, на призы не надеюсь, но где-то в душе теплиться надежда на баннер ТОПа))))
    По поводу участников думаю - если три и больше работы - уже можно выбрать 1 победителя, без ТОПа.

    ОтветитьУдалить